-
МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ В СЕТЕВУЮ ИГРУ
Сегодня наш мир постоянно открывает для себя что-то новое. Но пора бы обратить внимание на то, что давно нас окружает – компьютеры, а что больше всего нравится современным любителям «железных...
- 10.11.2016 четверг | 10:21
- комментариев 0
- Шовгенова Алина Андреевна
-
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
В настоящее время мы живем во времена «диктатуры маркетинга» [3]. Диктатуры, которая реализует себя в череде коммуникаций, обеспечивающих маркетинговый интерес на всех уровнях социальной,...
- 10.11.2016 четверг | 10:58
- комментариев 0
- Покормяка Светлана Георгиевна
-
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Фундаментальные и прикладные исследования в области инноваций убедительно доказали обоснованность и необходимость инновационного пути развития отечественной экономики. Наличие множества...
- 10.11.2016 четверг | 11:19
- комментариев 0
- Покормяка Светлана Георгиевна
-
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Во всем мире массовой информатизации и массовой телекоммуникации право человека на информацию, секретность информации, безопасность информации и на интеллектуальную собственность зафиксированы...
- 10.11.2016 четверг | 11:27
- комментариев 0
- Лабунская Дарья Владимировна
-
аспекты эффективной подготовки управленческого персонала
Исследования в области обеспечения качества кадрового резерва ведутся. Однако они не охватывают всего комплекса продолжающих оставаться проблемными вопросов. Прежде всего, следует осознать, что...
- 10.11.2016 среда | 11:36
- комментариев 0
- зацепина евгения владимировна
-
Реклама как социально–психологическая установка
При рассмотрении рекламы как социально-психологического явления, мы наблюдаем следующие моменты. Независимо от вида реклама пытается воздействовать на реальность, воспринимаемую потребителем....
- 10.11.2016 четверг | 11:42
- комментариев 0
- Усатая Е. В.
-
Интернет вещей
В настоящее время Интернет пользуется широкой популярностью во всем мире, сложно представить сегодняшнюю жизнь без его существования. Благодаря ему у нас появляется множество возможностей, ранее...
- 10.11.2016 четверг | 11:55
- комментариев 0
- Гронин Станислав Ильич
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА» КАК ИННОВВАЦИОННОГО ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ.
Важность использования маркетинга для предприятий любой сферы экономики неоспорима. Одним из наиболее важных элементов в маркетинговой деятельности организации является построение и реализация...
- 10.11.2016 четверг | 12:11
- комментариев 0
- Охрименко Светлана Андреевна