• МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ В СЕТЕВУЮ ИГРУ

    Сегодня наш мир постоянно открывает для себя что-то новое. Но пора бы обратить внимание на то, что давно нас окружает – компьютеры, а что больше всего нравится современным любителям «железных...

    • 10.11.2016 четверг | 10:21
    • комментариев 0
    • Шовгенова Алина Андреевна
  • СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

    В настоящее время мы живем во времена «диктатуры маркетинга» [3]. Диктатуры, которая реализует себя в череде коммуникаций, обеспечивающих маркетинговый интерес на всех уровнях социальной,...

    • 10.11.2016 четверг | 10:58
    • комментариев 0
    • Покормяка Светлана Георгиевна
  • НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Фундаментальные и прикладные исследования в области инноваций убедительно доказали обоснованность и необходимость инновационного пути развития отечественной экономики. Наличие множества...

    • 10.11.2016 четверг | 11:19
    • комментариев 0
    • Покормяка Светлана Георгиевна
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Во всем мире массовой информатизации и массовой телекоммуникации право человека на информацию, секретность информации, безопасность информации и на интеллектуальную собственность зафиксированы...

    • 10.11.2016 четверг | 11:27
    • комментариев 0
    • Лабунская Дарья Владимировна
  • аспекты эффективной подготовки управленческого персонала

    Исследования в области обеспечения качества кадрового резерва ведутся. Однако они не охватывают всего комплекса продолжающих оставаться проблемными вопросов. Прежде всего, следует осознать, что...

    • 10.11.2016 среда | 11:36
    • комментариев 0
    • зацепина евгения владимировна
  • Реклама как социально–психологическая установка

    При рассмотрении рекламы как социально-психологического явления, мы наблюдаем следующие моменты. Независимо от вида реклама пытается воздействовать на реальность, воспринимаемую потребителем....

    • 10.11.2016 четверг | 11:42
    • комментариев 0
    • Усатая Е. В.
  • Интернет вещей

    В настоящее время Интернет пользуется широкой популярностью во всем мире, сложно представить сегодняшнюю жизнь без его существования. Благодаря ему у нас появляется множество возможностей, ранее...

    • 10.11.2016 четверг | 11:55
    • комментариев 0
    • Гронин Станислав Ильич
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА» КАК ИННОВВАЦИОННОГО ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ.

    Важность использования маркетинга для предприятий любой сферы экономики неоспорима. Одним из наиболее важных элементов в маркетинговой деятельности организации является построение и реализация...

    • 10.11.2016 четверг | 12:11
    • комментариев 0
    • Охрименко Светлана Андреевна