-
Проблемы развития в сфере малого предпринимательства в современной России
В современных экономических условиях малое предпринимательство играет значительную роль. При его развитии на первых этапах возникают большие трудности. Чаще всего это связанно с инвестированием и...
- 10.11.2016 четверг | 11:11
- комментариев 0
- Шовгенова Алина Андреевна
-
Организационно-экономические основы организации Интернет-магазина вязаной одежды
Актуальность темы заключается в том, что индивидуальное предпринимательство является одной из активных форм экономической деятельности актуально исследовать вопросы организации современного...
- 10.11.2016 среда | 11:22
- комментариев 0
- Фокина Юлия Николаевна
-
ИМИДЖ ГОССЛУЖАЩЕГО
В наш век бурного социального, информационного и экономического развития имидж госслужащего является важной составляющей эффективного функционирования государственного аппарата страны. А...
- 10.11.2016 четверг | 11:31
- комментариев 0
- Широкова Анастасия Олеговна
-
Актуальные проблемы рынка труда
Выбор модели экономической системы как формы развития национальной экономики длительное время является предметом дискуссий экономистов и политиков. До сих пор среди ученых нет единогласного ответа...
- 10.11.2016 среда | 11:38
- комментариев 0
- Диденко Елена Сергеевна
-
СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА
Мы живем в веке информационных технологий. Неудивительно, что именно сейчас, как никогда СМИ оказывают значительное влияние на все сферы деятельности человека, в том числе и на политическую систему...
- 10.11.2016 четверг | 11:45
- комментариев 0
- Симакова Татьяна Андреевна
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Бурное развитие в последнее десятилетие информационных (компьютерных) технологий позволяет руководству современных организаций принципиально пересмотреть подход к организации процессов управления....
- 10.11.2016 четверг | 12:00
- комментариев 0
- Ляшко Надежда Евгеньевна
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР
В современных условиях экономики скорость и сложность процессов в государственном менеджменте объективно приводят к тому, что правительства многих развитых стран осознают необходимость повышения...
- 10.11.2016 четверг | 12:07
- комментариев 0
- Галюнко Елизавета Сергеевна
-
Формирование имиджа города
Понятие «имидж города» (от англ. image — образ) включает в себя брэндинг территории и коммерческую рекламу, экономику, политику и другие сферы, базируется на идее единства, взаимообусловленности...
- 10.11.2016 четверг | 12:15
- комментариев 0
- Загорулько Екатерина Геннадьевна